2.6. Для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников заявитель направляет в Министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление) по утвержденной Приказом N 765н типовой форме, опубликованной в открытом доступе на сайтах Федеральной службы по труду и занятости и Министерства, в котором указывается:
а) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);
б) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
в) наименование цели государственной экспертизы условий труда;
г) индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), и полного наименования работодателя, в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;
д) сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
2.6.1. В случае если заявителем является физическое лицо, то при подаче заявления в Министерство он дополнительно заполняет опубликованную в открытом доступе на сайтах Федеральной службы по труду и занятости и Министерства, утвержденную Приказом N 765н типовую форму согласия на обработку персональных данных и прикладывает ее к заявлению.
2.6.2. В случае если заявление подано работодателем, к нему дополнительно прилагаются заверенные им копии следующих документов:
а) утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчет) с информацией для отчетов, утвержденных после 01.01.2020 г., о размещении отчета в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - ФГИС СОУТ) (в отношении отчетов, утвержденных до 01.01.2020 года, Министерство самостоятельно устанавливает наличие таких отчетов во ФГИС СОУТ), а также с приложением к материалам отчета следующих документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда, который приведен в приложении N 1 к Порядку проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 N 775н (далее - Порядок) (текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 20.12.2021):
- приказ о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда (далее - комиссия работодателя);
- перечень рабочих мест, сформированный комиссией работодателя, на которых в соответствующем году должна быть проведена специальная оценка условий труда (далее - СОУТ);
- заключение эксперта о результатах идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов с приложением Перечня идентифицированных потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям на рабочих местах;
- перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям на рабочих местах, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", определенный экспертом в соответствии с требованиями части 7 статьи 10 данного Федерального закона (при наличии);
- документы, подтверждающие утверждение комиссией работодателя результатов идентификации или определения вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям (протоколы заседаний комиссии работодателя);