Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение или подтверждение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка, регистрация документов, либо отказ в приеме документов;


2) принятие решения о присвоении, подтверждении спортивного разряда или об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда, направление заявителю приказа о присвоении, подтверждении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении, подтверждении спортивного разряда.


3.2. Прием, проверка, регистрация документов, либо отказ в приеме документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Управление документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 25.08.2023 N 3353)


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит прием и регистрация документов.


3.2.3. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, проверяет их на соответствие требованиям подраздела 2.6 Административного регламента, а также на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 Административного регламента.


(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 25.08.2023 N 3353)


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 Административного регламента документы регистрируются в соответствии с подразделом 2.11 Административного регламента и передаются на рассмотрение начальнику Управления.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 25.08.2023 N 3353)


3.2.5. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 Административного регламента специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанного начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 25.08.2023 N 3353)


3.2.6. Срок выполнения административной процедуры: