Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



5.9. Решение, принимаемое по результатам рассмотрения жалобы


5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, Управление принимает одно из следующих решений:


(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;


в удовлетворении жалобы отказывается.


5.9.2. При удовлетворении жалобы Министерство в пределах полномочий принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)


5.9.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Министерством, Управлением, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)