Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



5.5. Требования к содержанию жалобы, порядку подачи и рассмотрению жалобы


5.5.1. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, Управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) министра, руководителя Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министра, Управления, руководителя Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления;


(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действием (бездействием) министра, Управления, руководителя Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления.


(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)


Заявителем к жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.


5.5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:


жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме;


жалоба на решения и действия (бездействие) министра, Управления, руководителя Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала, Единого Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)