2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и достоверность информации о государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
оказание государственной услуги по месту обращения владельца техники вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся владельцами техники, в пределах Тамбовской области (экстерриториальный принцип);
вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица, госслужащего.
(в ред. Приказа министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 19.05.2023 N 113)
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. Возможность предоставления государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.