ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2022 года N 622


О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 24.11.2021 N 352 "О Положении "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области"



Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 24.11.2021 N 352 "О Положении "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области", внесенный главой администрации города Тамбова Тамбовской области, и в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы Тамбовской области седьмого созыва по городскому хозяйству, Тамбовская городская Дума Тамбовской области решила:


1. Внести в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 24.11.2021 N 352 "О Положении "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области" (газета "Наш город Тамбов", 2021, 26 ноября; 2022, 27 мая; официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2021, 26 ноября; 2022, 27 мая) следующие изменения:


1) наименование решения изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле в границах городского округа - город Тамбов", индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении земельного контроля в границах городского округа - город Тамбов и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области";


2) в преамбуле слова "О Положении "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области" заменить словами "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле в границах городского округа - город Тамбов", индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении земельного контроля в границах городского округа - город Тамбов и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области";


3) часть 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Положение "О муниципальном земельном контроле в границах городского округа - город Тамбов" согласно приложению 1.";


4) дополнить частью 1.1 следующего содержания:


"1.1. Утвердить индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля в границах городского округа - город Тамбов согласно приложению 2.";


5) в Положении "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа - город Тамбов":


а) реквизиты Положения изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
Утверждено
решением
Тамбовской городской Думы
Тамбовской области
от 24.11.2021 N 352";


б) наименование Положения изложить в следующей редакции:


"Положение "О муниципальном земельном контроле в границах городского округа - город Тамбов";


в) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Положение "О муниципальном земельном контроле в границах городского округа - город Тамбов" (далее - Положение) в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом города Тамбова устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля (далее - муниципальный земельный контроль).";


г) статью 2 изложить в следующей редакции:


"Статья 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля


1. Орган муниципального контроля осуществляет муниципальный земельный контроль на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


2. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля объекты контроля подлежат отнесению к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска) в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ:


средний риск;


умеренный риск;


низкий риск.


3. Отнесение органом муниципального контроля объекта контроля к одной из предусмотренных частью 2 настоящей статьи категорий риска осуществляется ежегодно при формировании плана проведения плановых контрольных мероприятий и при формировании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) при осуществлении органом муниципального контроля муниципального земельного контроля, утвержденными в приложении к настоящему Положению.


Отнесение объектов контроля к категориям риска и изменение присвоенных объектам контроля категорий риска осуществляется распоряжением администрации города Тамбова Тамбовской области.


При отнесении органом муниципального контроля объектов контроля к категориям риска используются в том числе:


1) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;


2) сведения, получаемые при проведении контрольных и профилактических мероприятий.


4. Принятие решения об отнесении объекта контроля к категории низкого риска не требуется.


В случае если объект контроля не отнесен органом муниципального контроля к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.


5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий определяется по каждому виду контрольных мероприятий, установленных частью 1 статьи 4 настоящего Положения, для каждой категории риска:


для категории среднего риска:


инспекционный визит - 1 раз в 3 года;


рейдовый осмотр - 1 раз в 3 года;


документарная проверка - 1 раз в 3 года;


выездная проверка - 1 раз в 3 года;


для категории умеренного риска:


инспекционный визит - 1 раз в 5 лет;


рейдовый осмотр - 1 раз в 5 лет;


документарная проверка - 1 раз в 5 лет;


выездная проверка - 1 раз в 5 лет.


Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.


6. По запросу правообладателя объекта контроля должностное лицо органа муниципального контроля в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса, предоставляет ему информацию о присвоенной объекту контроля категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта контроля к определенной категории риска.


Правообладатель объекта контроля вправе подать в орган муниципального контроля заявление об изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска.";


д) в статье 3:


часть 1 изложить в следующей редакции:


"1. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда, утвержденной постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области, прошедшей общественное обсуждение и размещенной на официальном интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области.";


часть 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"объявление предостережения";


в абзаце третьем части 5 слова "и главы города Тамбова Тамбовской области" исключить;


дополнить частью 8 следующего содержания:


"8. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения им предостережения.


Возражения должны содержать в себе следующую информацию:


наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»