2.15. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления лицензии, либо внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, которые находятся в распоряжении органов власти, запрашивает следующие сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
3) сведения об оплате государственной пошлины посредством государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей в Федеральном казначействе.
Запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируются в автоматическом режиме.
2.16. По межведомственным запросам уполномоченного органа, указанным в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, в распоряжении которых находятся данные документы, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документы (сведения), указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.