4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании организационно-распорядительного акта уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение положений настоящего административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3.1. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов лицензионного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляются со следующей периодичностью:
а) для категории высокого риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
выездная проверка - 1 раз в течение 2 лет;
инспекционный визит - 1 раз в течение 2 лет;
б) для категории среднего риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
выездная проверка - 1 раз в течение 3 лет;
инспекционный визит - 1 раз в течение 3 лет.
Для категории низкого риска плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.