Недействующий

О внесении изменений в Постановление правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 330



ПАСПОРТ подпрограммы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

Цели подпрограммы

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике

Задачи подпрограммы

Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике;

организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе республиканского (уполномоченного) МФЦ;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;

повышение квалификации сотрудников республиканского (уполномоченного) МФЦ и его структурных подразделений

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей:

- 2014 год - 70%;

- 2015 год - 70%;

- 2016 год - 80%;

- 2017 год - 85%;

- 2018 - 2024 годы - 90%;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":

- 2014 год - 40%;

- 2015 - 2024 годы - 90%;

среднее число обращений представителей бизнеса для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности:

- 2014 - 2024 годы - 2

Срок реализации

2014 - 2024 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Всего - 2 917 717,507 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год - 310 439,858 тыс. рублей;

- 2015 год - 182 477,823 тыс. рублей;

- 2016 год - 202 116,091 тыс. рублей;

- 2017 год - 196 901,606 тыс. рублей;

- 2018 год - 212 999,365 тыс. рублей;

- 2019 год - 242 017,492 тыс. рублей;

- 2020 год - 236 772,299 тыс. рублей;

- 2021 год - 357 434,848 тыс. рублей;

- 2022 год - 347 482,015 тыс. рублей;

- 2023 год - 310 927,051 тыс. рублей;

- 2024 год - 273 427,051 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 74 200,299 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 39 052,800 тыс. рублей;

- 2015 год - 35 147,499 тыс. рублей;

- 2016 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2017 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2018 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2019 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2020 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2021 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2022 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2023 год - 0,000 тыс. рублей;

- 2024 год - 0,000 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета - 2 843 517,208 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год - 271 387,058 тыс. рублей;

- 2015 год - 147 330,324 тыс. рублей;

- 2016 год - 202 116,091 тыс. рублей;

- 2017 год - 196 901,606 тыс. рублей;

- 2018 год - 212 999,365 тыс. рублей;

- 2019 год - 242 017,492 тыс. рублей;

- 2020 год - 236 772,299 тыс. рублей;

- 2021 год - 357 434,848 тыс. рублей;

- 2022 год - 392 204, 023 тыс. рублей;

- 2023 год - 310 927,051 тыс. рублей;

- 2024 год - 273 427,051 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы:

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей - 90%;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ - 90%;

среднее число обращений представителей бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;

время ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной и муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги - не более 15 минут;

доля действующих МФЦ, отвечающих единым стандартам качества - 100%