5.1. Рассмотрение заявления о заключении соглашения и прилагаемых к нему документов и материалов, включая анализ финансовой модели инвестиционного проекта, указанных в пунктах 3.5 и 3.7, а также в пунктах 3.6 и 3.8 раздела 3 Порядка (если применимо), включает в себя следующие этапы:
- проверка уполномоченной организацией комплектности и соответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и материалов требованиям Федерального закона и Порядка в порядке, установленном пунктами 5.2 - 5.7 раздела 5 Порядка;
- рассмотрение проекта соглашения уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 5.8 раздела 5 Порядка;
- рассмотрение проекта соглашения уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 Порядка.
По итогам рассмотрения заявления о заключении соглашения и прилагаемых к нему документов и материалов осуществляется подписание соглашения уполномоченным органом:
- при соответствии заявителя, проекта, а также заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пунктах 3.5, 3.7 и 3.8 раздела 3 Порядка (если применимо), требованиям Федерального закона и Порядка;
- при отсутствии заключения, содержащего вывод о несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств бюджета Белгородской области в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренных статьей 15 Федерального закона, подготовленного в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Порядка.
После подписания соглашения уполномоченный орган обеспечивает направление соглашения в Федеральное казначейство в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ведение реестра соглашений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление о заключении соглашения, а также прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пунктах 3.5, 3.7 и 3.8 (если применимо) раздела 3 Порядка, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган. Указанный срок может быть продлен на тридцать рабочих дней в случае внесения заявителем изменений в заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 7 Федерального закона и пунктом 5.12 раздела 5 Порядка.
5.2. В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном заявителем списке актов (решений) и (или) отсутствия его согласования с главой муниципального образования, если этот список содержит муниципальные правовые акты, уполномоченный орган (в применимом случае) подготавливает уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку и направляет (передает) указанное уведомление уполномоченной организации для направления заявителю в соответствии с пунктом 5.5 раздела 5 Порядка.
5.3. В течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов уполномоченная организация рассматривает их на предмет наличия документов и материалов в соответствии с пунктами 3.5 и 3.7 раздела 3 Порядка, а также пунктом 3.8 раздела 3 (если применимо) Порядка, отсутствия технических ошибок, соблюдения заявителем требований Федерального закона, требований, предусмотренных разделами 2 и 3 Порядка, проводит анализ финансовой модели инвестиционного проекта в соответствии с требованиями, установленными подпунктом "е" пункта 3.5 раздела 3 Порядка, а также на предмет соответствия следующим требованиям:
а) наличие у уполномоченного лица заявителя полномочий действовать от его имени и в интересах заявителя в связи с заключением соглашения;
б) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка;
в) наличие в учредительных документах заявителя, являющегося проектной компанией, положения о том, что предметом его деятельности является реализация проекта (если применимо);