Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"



2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан (далее - заявление) по форме, предусмотренной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


2.6.2. Заявление подается заявителем в центр занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


2.6.3. Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


2.6.4. В центре занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


2.6.5. При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


2.6.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.