2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги.
2.4.1.1. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы принимает решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования на основании анализа сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе.
2.4.1.2. В срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о необходимости прохождения заявителем тестирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы:
а) осуществляет подбор и назначение тестов заявителю;
б) согласовывает с заявителем и назначает с использованием единой цифровой платформы дату прохождения тестирования в случае, если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;
в) направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения заявителем.
2.4.1.3. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления заявителя, или со дня завершения заявителем тестирования, или со дня обработки результатов тестирования, или со дня завершения общего срока прохождения тестирования, или со дня проведения индивидуальной консультации заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует для заявителя план реализации сервисов (мероприятий).
2.4.1.4. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от заявителя на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана реализации сервисов (мероприятий) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;
б) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;
в) направляет план реализации сервисов (мероприятий) заявителю на повторное согласование.
2.4.1.5. В случае неявки заявителя в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда заявитель должен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий).
2.4.1.6. Реализация сервисов (мероприятий) заявителю в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) предоставляется в день обращения при личной явке.
2.4.1.7. В срок не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий), заявителю направляется уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий).