91. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
92. В случае непредставления заявителем или его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
93. В целях получения документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
94. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
95. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
96. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и информации, указанных в пункте 38 административного регламента.
97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов и информации.