8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении к настоящему административному регламенту (далее - учреждение) или в многофункциональный центр.
9. Информация предоставляется:
9.1) при личном контакте с гражданином;
9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;
9.4) через многофункциональный центр.
10. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.
11. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
11.1) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
11.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
11.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
11.5) о сроке предоставления государственной услуги;
11.6) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;