Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам"



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


32. В целях постановки на учет по обеспечению техническим средством реабилитации (далее - учет) заявитель или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (пребывания) заявителя государственное учреждение, подведомственное министерству, с заявлением по форме согласно приложению 1 к Положению об обеспечении инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2016 года N 60-пп (далее - Положение).


33. К заявлению прилагаются следующие документы:


33.1) паспорт (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык), иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


33.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


33.3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность инвалида, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;


33.4) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем обращения с заявлением:


документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода.


34. В целях выдачи технического средства реабилитации заявитель или его представитель представляет следующие документы:


34.1) паспорт (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык), иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


34.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя.


35. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 33 настоящего административного регламента.


36. Требования к документам, указанным в пункте 33, представляемым заявителями или их представителями:


36.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


36.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;