Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием"



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя или его представителя в Службе или многофункциональном центре;


2) по телефону Службы или многофункционального центра;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


на официальном сайте Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/ (далее - официальный сайт Службы);


5) посредством размещения информации на информационных стендах Службы или многофункционального центра.


5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


2) адресов Службы и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


3) справочной информации о работе Службы (структурных подразделений Службы);


4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;