4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя или его представителя в Службе или многофункциональном центре;
2) по телефону Службы или многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на официальном сайте Службы: https://irkobl.ru/sites/technics/ (далее - официальный сайт Службы);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Службы или многофункционального центра.
5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) адресов Службы и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
3) справочной информации о работе Службы (структурных подразделений Службы);
4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;