ПОНЯТИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕЙ СХЕМЕ
1. Типы рекламных конструкций по виду "Отдельно стоящие":
БИЛБОРД - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 3,0 x 6,0 м;
СИТИБОРД - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,7 x 3,7 м;
СУПЕРСАЙТ - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 4,0 x 12,0 м, 5,0 x 12,0 м;
СИТИЛАЙТ - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м с подсветом;
ПИЛЛАРС - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,4 x 3,0 м;
АФИШНЫЙ СТЕНД - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,22 x 3,0 м;
РЕКЛАМНАЯ ТУМБА - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,8 x 3,0 м;
ПИЛОН - щитовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м;
СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН (электронный экран (электронное табло)) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
СТЕЛА - отдельно стоящая рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, в которой для размещения рекламы может использоваться как объем конструкции, так и ее поверхность.
2. Типы рекламных конструкций по виду "Присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям)":
РК В ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах над входом в подземный переход;