69. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Камчатского края или иных нормативных правовых актов Камчатского края, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с частью 3 настоящего Порядка и внесенных на рассмотрение в Законодательное Собрание Камчатского края субъектами права законодательной инициативы, проводится регулирующими органами, осуществляющими функции в установленной сфере деятельности, с учетом требований, определенных в настоящем Порядке.
70. Субъект права законодательной инициативы обеспечивает направление проекта закона Камчатского края или иного нормативного правового акта Камчатского края с пояснительной запиской, содержащей в том числе краткое описание проблемы и целей, на решение которых направлено предлагаемое правовое регулирование, в регулирующий орган, указанный в части 69 настоящего Порядка.
71. Регулирующий орган организует проведение процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении полученного проекта закона Камчатского края или иного нормативного правового акта Камчатского края с учетом этапов, обозначенных в пункте 1 - 3 части 11 настоящего Порядка, а также с учетом особенностей, указанных в частях 10, 13 - 17, 20 - 29, 32, 34, 35 настоящего Порядка.
72. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен уполномоченным органом по согласованию с субъектом права законодательной инициативы на основании мотивированного запроса регулирующего органа, содержащего информацию о причинах необходимости продления сроков.
73. В целях получения информации, необходимой для подготовки Сводного отчета, регулирующий орган вправе направить запрос в адрес субъекта права законодательной инициативы.
74. Заключение подготавливается уполномоченным органом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.