МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2022 года N 34


О внесении изменений в приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 25 декабря 2019 года N 16



1. Внести в приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 25 декабря 2019 года N 16 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "от 30 сентября 2010 года N 114н" заменить словами "от 2 ноября 2021 года N 171н";


2) приложение "Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, функции и полномочия которого осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, функции и полномочия которого осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2022 год.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
О.И.Заремба



Приложение
к приказу Министерства региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
от 30 сентября 2022 г. N 34



ПОРЯДОК
 составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее соответственно - государственное учреждение, Министерство), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).


2. Отчет составляется государственным учреждением ежегодно на 1 января года, следующего за отчетным годом, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении), с точностью до двух знаков после запятой.


3. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной (бухгалтерской) отчетности государственных учреждений.


4. Отчет государственного учреждения составляется в разрезе следующих разделов:


1) раздел 1 "Результаты деятельности";


2) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".


5. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:


1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).


Отчет о выполнении государственного задания формируется государственными учреждениями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;


2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;


3) сведения о доходах государственного учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим государственному учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


4) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;


5) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;


6) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;


7) сведения о счетах государственного учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.


6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:


1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;


2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;


3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;


4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;


5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;


6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.


7. В раздел 1 "Результаты деятельности", раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" могут включаться также дополнительные сведения о результатах деятельности государственного учреждения и использования им имущества.


8. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).


9. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных государственным учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).


10. В сведениях о доходах государственного учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим государственному учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия государственного учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 года N 505-ст, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению государственным учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед государственным учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.


При отсутствии у государственного учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.


11. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных Министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.


12. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.


В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).


13. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).


Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.


Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.


Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".


Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).


14. В сведениях о счетах государственного учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.


15. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом государственным учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом государственным учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.


Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.


16. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных государственному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой государственным учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой государственным учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.


Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»