35. Предварительная запись на прием к врачу по телефону в МО, имеющие прикрепленное население, осуществляется при наличии сведений о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, номер полиса ОМС) в МИС с отметкой о прикреплении к данному учреждению. МО, не имеющие прикрепленного населения, могут осуществлять предварительную запись на прием по телефону независимо от наличия (отсутствия) сведений о пациенте в базе данных МО.
36. МО в обязательном порядке обеспечивает возможность самостоятельной записи по телефону к врачам-специалистам по Перечню, утвержденному п. 11 настоящего Порядка, в пределах установленного расписания. По решению руководителя МО Перечень может быть расширен в соответствии с п. 12 настоящего Порядка.
37. При обращении по телефону регистратор (оператор call-центра) подробно информирует граждан о наличии записи на прием к врачу, о точной дате, времени и месте приема, и осуществляет запись на прием путем внесения необходимых данных в МИС в соответствии с утвержденным сценарием работы. Ведение дополнительных журналов самозаписи на бумажном носителе не требуется.
38. В случае отсутствия в пределах утвержденного расписания свободных слотов записи на прием, регистратор (оператор call-центра) вносит сведения о пациенте в электронный "лист ожидания" для последующей записи на прием в соответствии с принятым в учреждении порядком, или рекомендует запись к врачу терапевту (педиатру) участковому, обращение к "дежурному врачу" для принятия решения о срочности оказания медицинской помощи.
39. До перехода МО на полный электронный документооборот работники регистратуры обеспечивают доставку медицинских карт пациентов, записавшихся на прием по телефону, в кабинет врача в день (накануне) приема.