В соответствии с частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень государственных услуг, в отношении которых подача запросов, документов, информации, необходимых для их получения, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в пределах территории Пермского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (далее - Перечень).
2. Установить, что:
2.1. подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предусмотренных Перечнем, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в пределах территории Пермского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) непосредственно в исполнительном органе государственной власти Пермского края, ответственном за предоставление государственной услуги, учреждении, подведомственном исполнительному органу государственной власти Пермского края, органе местного самоуправления муниципального образования Пермского края или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - исполнительный орган, орган местного самоуправления, МФЦ), если это предусмотрено соглашением о взаимодействии между исполнительным органом и МФЦ, органом местного самоуправления и МФЦ;
2.2. определенные настоящим постановлением особенности предоставления государственных услуг, включенных в Перечень, отражаются в административных регламентах предоставления государственных услуг и соглашениях о взаимодействии между исполнительным органом и МФЦ, органом местного самоуправления и МФЦ.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития, связи и туризма).
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОДАЧА ЗАПРОСОВ, ДОКУМЕНТОВ, ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) ЛИБО МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
1.1.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
1.1.2. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2.1. Внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.
2.2. Восстановление записи акта гражданского состояния.
2.3. Аннулирование записи акта гражданского состояния.
2.4. Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.5. Государственная регистрация установления отцовства.
2.6. Государственная регистрация усыновления (удочерения).
2.7. Государственная регистрация заключения брака.
2.8. Государственная регистрация перемены имени.
2.9. Государственная регистрация расторжения брака.
2.10. Государственная регистрация рождения.
2.11. Государственная регистрация смерти.
2.12. Государственная услуга по истребованию личных документов.