ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Пункты 9, 10 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"9. | Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) | Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 105553402,01 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6627189,52 тыс. рублей; 2015 год - 5907264,60 тыс. рублей; 2016 год - 5915994,28 тыс. рублей; 2017 год - 6132753,99 тыс. рублей; 2018 год - 5332637,90 тыс. рублей; 2019 год - 6451443,40 тыс. рублей; 2020 год - 13676087,38 тыс. рублей; 2021 год - 20025052,14 тыс. рублей; 2022 год - 14129928,08 тыс. рублей; 2023 год - 7382289,83 тыс. рублей; 2024 год - 6455300,81 тыс. рублей; 2025 год - 7517460,08 тыс. рублей |
10. | Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов | 1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя Амурской области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост на 65,1%). 2. Доля населения Амурской области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения Амурской области (в 2012 году доля составила 96,9%, рост на 0,9%). 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество дорожно-транспортных происшествий - 1367 единиц, к 2025 году прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 980 единиц). 4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом. 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%. 6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составила 75,2%). 7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%). 8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%). 9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км). 10. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр), к концу 2024 году составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%). 11. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%). 12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляла 100%)". |
2. Абзацы тринадцатый - девятнадцатый раздела 3 программы изложить в следующей редакции:
"6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составляла 75,2%).
7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%).
8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%).
9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км).
10. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, к концу 2024 года составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%).
11. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%).
12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляло 100%).";
2) абзацы двадцатый - двадцать третий признать утратившими силу.
3. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса:
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам) | Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 6251845,93 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 278482,94 тыс. рублей; 2015 год - 710721,66 тыс. рублей; 2016 год - 1349415,55 тыс. рублей; 2017 год - 388017,09 тыс. рублей; 2018 год - 339767,92 тыс. рублей; 2019 год - 316927,74 тыс. рублей; 2020 год - 396771,37 тыс. рублей; 2021 год - 626445,32 тыс. рублей; 2022 год - 707693,62 тыс. рублей; 2023 год - 296179,76 тыс. рублей; 2024 год - 317988,01 тыс. рублей; 2025 год - 523434,95 тыс. рублей |