Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2022 г. N 961



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Пункты 9, 10 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"9.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 105553402,01 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 6627189,52 тыс. рублей;

2015 год - 5907264,60 тыс. рублей;

2016 год - 5915994,28 тыс. рублей;

2017 год - 6132753,99 тыс. рублей;

2018 год - 5332637,90 тыс. рублей;

2019 год - 6451443,40 тыс. рублей;

2020 год - 13676087,38 тыс. рублей;

2021 год - 20025052,14 тыс. рублей;

2022 год - 14129928,08 тыс. рублей;

2023 год - 7382289,83 тыс. рублей;

2024 год - 6455300,81 тыс. рублей;

2025 год - 7517460,08 тыс. рублей

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов

1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2020 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя Амурской области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост на 65,1%).

2. Доля населения Амурской области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения Амурской области (в 2012 году доля составила 96,9%, рост на 0,9%).

3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество дорожно-транспортных происшествий - 1367 единиц, к 2025 году прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 980 единиц).

4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом.

5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%.

6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составила 75,2%).

7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%).

8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%).

9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км).

10. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения (далее - Реестр), к концу 2024 году составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%).

11. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%).

12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляла 100%)".


2. Абзацы тринадцатый - девятнадцатый раздела 3 программы изложить в следующей редакции:


"6. Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, к концу 2024 года составит 36,8% (в 2017 году доля составляла 75,2%).


7. Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, к концу 2024 года составит 85% (в 2017 году доля составляла 60%).


8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети к 2020 году составит 82% (в 2017 году доля составляла 100%).


9. Протяженность дорожной сети Благовещенской агломерации к концу 2024 года составит 296,19 км (в 2017 году протяженность составляла 285,84 км).


10. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, к концу 2024 года составит 40% (в 2020 году доля составляла 0%).


11. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к концу 2024 году составит 25% (в 2020 году доля составляла 0%).


12. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения к концу 2021 года достигнет 321% (в 2017 году составляло 100%).";


2) абзацы двадцатый - двадцать третий признать утратившими силу.


3. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса:


1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"7.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с разбивкой по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 6251845,93 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 278482,94 тыс. рублей;

2015 год - 710721,66 тыс. рублей;

2016 год - 1349415,55 тыс. рублей;

2017 год - 388017,09 тыс. рублей;

2018 год - 339767,92 тыс. рублей;

2019 год - 316927,74 тыс. рублей;

2020 год - 396771,37 тыс. рублей;

2021 год - 626445,32 тыс. рублей;

2022 год - 707693,62 тыс. рублей;

2023 год - 296179,76 тыс. рублей;

2024 год - 317988,01 тыс. рублей;

2025 год - 523434,95 тыс. рублей