____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.11.2023 на основании Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.11.2023 N 52-23.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 28 сентября 2022 г. N 09-12769
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 72-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 после слов "возложить на" дополнить словом "первого".
1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
Н.Л.БИОЧИНО
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал МФЦ).
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на Едином портале.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, портал МФЦ.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Абзац первый подраздела 2.2 дополнить словами ", в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - по месту пребывания заявителя".
2.2. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой учетная запись заявителя должна быть подтверждена в соответствии с правилами регистрации на Едином портале.".
2.3. Подразделы 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении единовременной выплаты либо решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента подачи заявления до дня вынесения решения о предоставлении единовременной выплаты либо решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты и составляет 10 рабочих дней.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает такие заявление и (или) документы заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. При этом течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.4. В подразделе 2.7:
2.4.1. В пункте 2.7.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания, а при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - в орган социальной защиты населения по месту пребывания либо в МФЦ заявление о предоставлении единовременной выплаты (далее - заявление) по типовой форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- в электронном виде с использованием Единого портала.".
2.4.2. В пункте 2.7.2:
- подпункты 2.7.2.3 и 2.7.2.4 изложить в следующей редакции: