Действующий

Об утверждении стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Липецкой области



4.1. Образование и наука


Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:


1. Наличие дисбаланса в качестве и доступности образовательных услуг в селе и городе, в том числе за счет нехватки педагогов.


2. Недостаточный уровень цифровых компетенций у педагогов.


3. Отсутствие на региональном уровне верификации образовательного контента для применения в образовательных организациях региона.


4. Подготовка кадров, не востребованных на рынке труда.


Вызовы развития отрасли (направления):


1. Снижение оттока кадров.


2. Внедрение современных образовательных технологий, включая дистанционные формы обучения.


3. Быстрое изменение образовательных программ с учетом новых технологий.


4. Создание единого цифрового образовательного пространства в регионе с разнообразным персонализированным верифицированным цифровым контентом.


5. Создание качественной образовательной инфраструктуры.


6. Адаптация образовательных программ региональных организаций среднего профессионального образования под потребности предприятий региона.


7. Расширение использования онлайн-сервисов и предоставляемых в электронном виде услуг.


Общие вызовы формируют ряд стратегических рисков, среди которых наиболее значимы: