5. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя постоянные и временные органы управления проектной деятельностью (далее - органы управления).
Постоянные органы управления - проектный комитет, проектный офис.
Временные органы управления - руководитель проекта, участники проекта.
6. Функции органов управления проектной деятельностью определяются и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
6.1. Функции проектного комитета:
рассмотрение поступивших в установленном порядке проектных предложений;
принятие решений об одобрении, отклонении или отправке на доработку проекта паспорта;
утверждение паспорта, принятие решений о внесении изменений в паспорт;
утверждение плана реализации проекта (далее - план), внесения изменений в план, принятие решений о прохождении контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне проектного комитета;
принятие решения о начале реализации проекта, об утверждении промежуточных и конечных результатов, завершении (в том числе досрочном) или приостановлении проекта;
назначение руководителя проекта;
рассмотрение информации о ходе реализации проектов, утверждение отчетов о ходе реализации проектов.
6.2. Порядок работы проектного комитета.
Организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет проектный офис.