4.1. Заседания Комиссии проводятся на основании:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 26.10.2023 N 3835)
- заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя);
- заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- сформированного и утвержденного субъектом Российской Федерации на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации (далее - сводный перечень объектов (жилых помещений).
4.2. Собственник, правообладатель или наниматель жилого помещения, получившего повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включенного в сводный перечень объектов (жилых помещений), вправе подать на рассмотрение Комиссии заявление, предусмотренное пунктом 4.1 настоящего Положения.
4.3. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- планирует деятельность Комиссии, определяет дату и время проведения заседания Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие председателя Комиссии руководство работой Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии: