Действующий

Об организации деятельности Губернатора Астраханской области (с изменениями на 31 мая 2024 года)



7. Осуществление Губернатором законодательной инициативы в Думе Астраханской области


7.1. Губернатор вносит в Думу Астраханской области (далее - Дума) проекты законов Астраханской области и проекты постановлений Думы нормативного характера (далее - законопроекты) в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора. План законодательных инициатив Губернатора утверждается его распоряжением на каждое полугодие текущего года. Губернатор вправе вносить в Думу законопроекты, не включенные в план законодательных инициатив Губернатора.


7.2. Проект распоряжения Губернатора об утверждении плана законодательных инициатив Губернатора вместе с проектом плана законодательных инициатив Губернатора в установленном порядке вносится на рассмотрение Губернатору не позднее чем за 14 календарных дней до начала планируемого периода.


Изменения в план законодательных инициатив Губернатора вносятся распоряжением Губернатора на основании служебного письма на имя Губернатора за подписью руководителя исполнительного органа или структурного подразделения администрации Губернатора, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, после согласования данного письма с заместителем председателя Правительства Астраханской области (представляющим интересы Губернатора в Думе и представительных органах муниципальных образований Астраханской области и осуществляющим координацию отдельных направлений деятельности Правительства Астраханской области по вопросам взаимодействия с Думой и представительными органами муниципальных образований Астраханской области) (далее - заместитель председателя Правительства, осуществляющий взаимодействие с Думой).


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 06.12.2022 N 165)


7.3. Координацию деятельности, связанной с подготовкой законопроектов, осуществляет заместитель председателя Правительства, осуществляющий взаимодействие с Думой, совместно с государственно-правовым управлением.


(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 06.12.2022 N 165)


Руководители исполнительных органов или структурных подразделений администрации Губернатора, являющихся разработчиками законопроектов, несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков разработки и согласования данных законопроектов.


7.4. Разработка законопроектов осуществляется исполнительными органами и структурными подразделениями администрации Губернатора, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос, в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора.


7.5. Разработчик законопроекта представляет в государственно-правовое управление следующие документы:


- текст законопроекта, предполагаемого к внесению Губернатором;


- пояснительная записка к законопроекту, предполагаемому к внесению Губернатором, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции законопроекта, а также мотивированное обоснование необходимости его принятия;


- финансово-экономическое обоснование к законопроекту, предполагаемому к внесению Губернатором, содержащее определение и обоснование материальных, финансовых и других затрат, необходимых для реализации положений законопроекта, а также оценку целесообразности таких затрат с точки зрения ожидаемых результатов;


- перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта, предполагаемого к внесению Губернатором;


- заключение соответствующей экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области);