Действующий

Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьего билета включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов, или отказ в приеме заявления и документов;


- проверка заявления и документов, выдача заявителю охотничьего билета или выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги;


- формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.


3.1.2. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления;


- проверка заявления и документов;


- аннулирование охотничьего билета.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу или работнику МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3, 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или работник МФЦ.


Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или работник МФЦ, принимают заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3, 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;