Действующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области



VI. Показатели и индикаторы мониторинга


14. При проведении мониторинга изучаются две группы показателей: оценка качества предоставления услуг и оценка деятельности ИО (ОМС) по оптимизации порядка и качества предоставления услуг.


15. Индикаторы оценки качества предоставления услуг

Наименование показателя

Наименование индикатора

Оценка качества предоставления услуг

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) в целом качеством предоставления услуг

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) существующими различными возможностями получения информации об услуге

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) числом обращений для получения одной услуги

Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось обращаться повторно для подачи запроса (документов)

Причины повторного обращения

Доля заявителей, удовлетворенных количеством документов, необходимых для получения услуги

Доля заявителей, отметивших, что знакомы о существующем запрете ИО (ОМС) требовать информацию и документы, которые имеются в других ИО (ОМС)

Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось затрачивать денежную сумму на получение услуг помимо госпошлины

Заявители не сообщили о том, что у них возникла необходимость неформальных платежей в адрес кого-либо из сотрудников ИО (ОМС) с целью ускорить время предоставления услуг или увеличить вероятность их получения

Доля заявителей, знакомых с административными регламентами

Отсутствие превышения установленных нормативных сроков предоставления услуг (с момента подачи заявления до получения результата)

Оценка качества предоставления услуг

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) сроком предоставления услуг

Доля заявителей, отметивших положительную динамику качества предоставления услуг (улучшилось)

Заявители не сообщили о том, что у них возникло желание подать жалобу на качество предоставления услуг

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) результатом рассмотрения жалоб

Общие проблемы, с которыми заявителям пришлось столкнуться при получении услуг

Улучшения, которые хотели бы внести заявители в процесс оказания услуг (рекомендации заявителей)


16. Параметры оценки деятельности ИО (ОМС) по оптимизации порядка и качества предоставления услуг:

Наименование показателя

Наименование индикатора

Оценка степени оптимизации порядка и качества предоставления услуг

Доля услуг, оказанных без нарушений сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами (административный регламент, стандарты услуг)

Доля обоснованных отказов в приеме документов и в предоставлении услуг от общего количества отказов в приеме документов и в предоставлении услуг