5. Цель мониторинга - оценка деятельности ИО и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг, а также выявление, анализ и оценка степени достижения установленных Указом Президента N 474, приказом Минцифры России N 600 целевых показателей, относящихся к качеству предоставления услуг:
повышение качества предоставления услуг;
повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг.
6. Основными задачами мониторинга являются:
определение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;
определение уровня удовлетворенности заявителей доступностью услуг;
выявление коррупциогенности при предоставлении услуг;
анализ досудебного обжалования заявителями полученных результатов обращения за услугами;
выявление проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и требований (ожиданий), касающихся качества их предоставления;
изучение показателей, характеризующих степень оптимизации порядка и качества предоставления услуг;
разработка рекомендаций по улучшению процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.