Действующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области



II. Цель и задачи мониторинга


5. Цель мониторинга - оценка деятельности ИО и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг, а также выявление, анализ и оценка степени достижения установленных Указом Президента N 474, приказом Минцифры России N 600 целевых показателей, относящихся к качеству предоставления услуг:


повышение качества предоставления услуг;


повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг.


6. Основными задачами мониторинга являются:


определение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;


определение уровня удовлетворенности заявителей доступностью услуг;


выявление коррупциогенности при предоставлении услуг;


анализ досудебного обжалования заявителями полученных результатов обращения за услугами;


выявление проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и требований (ожиданий), касающихся качества их предоставления;


изучение показателей, характеризующих степень оптимизации порядка и качества предоставления услуг;


разработка рекомендаций по улучшению процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.