18. По завершении мониторинга каждым ИО и ОМС в Министерство цифрового развития и связи Курской области представляются итоговые отчеты о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Курской области (далее - итоговые отчеты) в форме информационно-аналитического материала, содержащего общую информацию о проведении мониторинга, с приложением отчетов по формам согласно приложениям N 2 - 3 к Положению.
В итоговых отчетах отражаются:
1) нормативно установленные и фактические финансовые и временные затраты заявителей, произведенные при получении услуг;
2) сведения о соблюдении стандартов предоставления услуг или иных установленных требований;
3) сведения об уровне информированности заявителей о способах, порядке получения услуг;
4) сведения о фактах коррупциогенности при предоставлении услуг;
5) сведения о степени оптимизации ИО (ОМС) порядка и качества предоставления услуг;
6) сведения о досудебном урегулировании конфликтных ситуаций, связанных с предоставлением услуг (предметная структура жалоб заявителей, средний срок рассмотрения жалоб, результат рассмотрения жалоб);
7) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуг, непосредственно связанных с издержками на их получение, и предложений по решению указанных проблем;
8) анализ полученных результатов в динамике с результатами предшествующего мониторинга;
9) рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе:
а) по улучшению условий предоставления услуг, направленных на повышение удовлетворенности заявителей качеством их предоставления;
б) по внесению изменений в административные регламенты, а именно: об изменении перечня документов, необходимых для предоставления услуг; об изменении срока предоставления услуг, а также сроков выполнения отдельных административных процедур.
19. Результаты мониторинга учитываются при: