1. Положение о порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области (далее соответственно - Положение, мониторинг) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента N 474), приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" (далее - приказ Минцифры России N 600).
2. Используемые в Положении термины и определения применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в следующих значениях:
услуга - государственная и муниципальная услуга;
мониторинг - систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления услуг, направленные на выявление проблем предоставления услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями, закрепляемыми в административных регламентах предоставления услуг и иных нормативных правовых актах;
платформа обратной связи (далее - ПОС) - единое цифровое окно обратной связи, которое позволяет заявителям через виджеты на сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также форму, размещенную на портале услуг, направлять обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
3. Проведение мониторинга осуществляют:
исполнительные органы Курской области (далее - ИО);
органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов Курской области (далее - ОМС) (по согласованию).
4. Основными принципами проведения мониторинга являются:
учет мнения заявителей;
соблюдение единства основных требований к услугам;
непрерывное совершенствование процесса предоставления услуг.