Действующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области



III. Объект и предмет мониторинга


7. Объектами мониторинга являются:


услуги, полученные заявителями;


деятельность ИО (ОМС), предоставляющих услуги.


В качестве объекта мониторинга рассматриваются услуги, полученные заявителями в последние два календарных года (год, в котором проводится исследование, и предшествующий календарный год).


В случае получения заявителем нескольких услуг непосредственным объектом мониторинга является та услуга, о процедуре предоставления которой он более всего осведомлен.


8. Предметами мониторинга являются:


оценка заявителями качества предоставления услуг;


оценка деятельности ИО (ОМС) по оптимизации порядка и качества предоставления услуг;


значения показателей и иных параметров качества предоставления услуг;


проблемы, возникающие у заявителей при обращении за получением услуг;


влияние показателей, иных параметров качества, проблем, возникающих у заявителей при обращении за получением услуг, на удовлетворенность заявителей качеством услуг.


9. Мониторинг проводится в отношении услуг, предусмотренных перечнем услуг, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 18.11.2020 N 1152-па, и перечнями муниципальных услуг (функций), предоставляемых ОМС.


10. Качество предоставления услуг заявителям, а также деятельность ИО и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг оцениваются в соответствии со сводными таблицами (приложения N 4 - 5 к Положению).