7. Объектами мониторинга являются:
услуги, полученные заявителями;
деятельность ИО (ОМС), предоставляющих услуги.
В качестве объекта мониторинга рассматриваются услуги, полученные заявителями в последние два календарных года (год, в котором проводится исследование, и предшествующий календарный год).
В случае получения заявителем нескольких услуг непосредственным объектом мониторинга является та услуга, о процедуре предоставления которой он более всего осведомлен.
8. Предметами мониторинга являются:
оценка заявителями качества предоставления услуг;
оценка деятельности ИО (ОМС) по оптимизации порядка и качества предоставления услуг;
значения показателей и иных параметров качества предоставления услуг;
проблемы, возникающие у заявителей при обращении за получением услуг;
влияние показателей, иных параметров качества, проблем, возникающих у заявителей при обращении за получением услуг, на удовлетворенность заявителей качеством услуг.
9. Мониторинг проводится в отношении услуг, предусмотренных перечнем услуг, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 18.11.2020 N 1152-па, и перечнями муниципальных услуг (функций), предоставляемых ОМС.
10. Качество предоставления услуг заявителям, а также деятельность ИО и ОМС по оптимизации порядка и качества предоставления услуг оцениваются в соответствии со сводными таблицами (приложения N 4 - 5 к Положению).