Действующий

О порядке проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области




Приложение N 2
к Положению о порядке проведения
мониторинга качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Курской области



Отчетная форма* по оценке качества предоставления услуг


Наименование   исполнительного   органа   (органа  местного  самоуправления

городского округа, муниципального района) Курской области: ________________

N п/п

Наименование индикатора

Значения показателей ("%", "да", "нет")

1

2

3

1

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) в целом качеством предоставления услуг

2

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) существующими различными возможностями получения информации об услуге

3

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) числом обращений для получения одной услуги

4

Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось обращаться повторно для подачи запроса (документов)

5

Доля заявителей, удовлетворенных количеством документов, необходимых для получения услуги

6

Доля заявителей, отметивших, что знакомы о существующем запрете исполнительного органа власти (органа местного самоуправления) требовать информацию и документы, которые имеются в других исполнительных органах (органах местного самоуправления)

7

Доля заявителей, отметивших, что им не пришлось затрачивать денежную сумму на получение услуг помимо госпошлины

8

Заявители не сообщили о том, что у них возникла необходимость неформальных платежей в адрес кого-либо из сотрудников ИО (ОМС) с целью ускорить время предоставления услуг или увеличить вероятность их получения

9

Доля заявителей, знакомых с административными регламентами

10

Отсутствие превышения установленных нормативных сроков предоставления услуг (с момента подачи заявления до получения результата)

11

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) сроком предоставления услуг

12

Доля заявителей, отметивших положительную динамику качества предоставления услуг (улучшилось)

13

Заявители не сообщили о том, что у них возникло желание подать жалобу на качество предоставления услуг

14

Доля заявителей, удовлетворенных (полностью/частично) результатом рассмотрения жалоб

Итоговая оценка <**>


________________


* Здесь и далее отчетная форма заполняется отдельно на каждый исполнительный орган (орган местного самоуправления городского округа, муниципального района) Курской области, включенный в выборку мониторинга.


** Итоговая оценка исчисляется как среднеарифметическое от результатов всех пунктов отчетной формы, используемых при оценке данного ИО (ОМС), при этом результат "да" принимается за 100 процентов, а результат "нет" - за ноль.