43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное казенное учреждение.
44. При личном обращении заявителя в государственное казенное учреждение специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента для впервые обратившихся граждан за назначением компенсации и пунктом 15 настоящего Административного регламента в случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации.
Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.
46. Специалист, ответственный за прием документов, сличает экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
47. В случае если представленные копии документов не засвидетельствованы в установленном законом порядке, специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
48. Специалист, ответственный за прием документов, вносит соответствующие данные в АИС "ЭСРН РМ":
1) для впервые обратившихся граждан создает электронное личное дело заявителя: вносит данные о заявителе, сведения о документах, формирует заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) в случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации, вносит сведения о документах в электронное личное дело получателя, формирует заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
49. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.
50. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
51. В случае если заявление и документы были получены по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию по месту жительства. Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем (его представителем) с указанием даты заполнения заявления. Документы должны быть заверены в установленном законом порядке.
52. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий описанных в пунктах 44 - 50 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, для впервые обратившихся граждан за назначением компенсации и пунктом 15 настоящего Административного регламента в случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) либо возвращает документы не позднее 10 дней с даты получения этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.