Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Для предоставления государственной услуги граждане, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, представляют в государственное казенное учреждение по месту жительства (месту пребывания) одним из способов, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов (сведений):


1) документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию по месту жительства.


В случае если лицо, которому назначается компенсация, является недееспособным, заявление подается его законным представителем;


2) копии правоустанавливающего документа на жилое помещение, право собственности, на которое возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


3) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания, и документы, подтверждающие отсутствие трудовой деятельности у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, если указанные сведения не находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.


При достижении гражданином, являющимся получателем компенсации, возраста восьмидесяти лет, компенсация в размере ста процентов назначается с первого числа месяца достижения гражданином возраста восьмидесяти лет, без предъявления документов.


15. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием назначения компенсации, заявители в течение 10 дней со дня наступления указанных обстоятельств представляют в государственные казенные учреждения следующие документы:


1) в случае изменения состава семьи - документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания, и документы, подтверждающие отсутствие трудовой деятельности у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, если указанные сведения не находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления и подведомственных им организациях;


2) в случае изменения счета получателя денежных средств - документ, содержащий информацию о реквизитах счета в кредитной организации, открытого на имя заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета заявителя);


3) в случае изменения формы собственности жилищного фонда, доли в праве общей собственности на жилое помещение в многоквартирном доме - копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право собственности, на которое возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


16. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):


1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


2) сведения, подтверждающие отсутствие трудовой деятельности у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи;


3) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания;