Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления, осуществляется специалистами Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) (в отношении государственной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - государственная организация), специалистами уполномоченного органа муниципального образования (городского округа, муниципального района) автономного округа по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования (в отношении муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная организация), частной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования) (далее совместно именуемые - Уполномоченный орган), в следующих формах (по выбору заявителя):


(в ред. приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.08.2023 N 19-нп)


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);


на информационном стенде Уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Уполномоченного органа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);


посредством сети "Интернет", в том числе посредством Единого портала.


5. В случае устного обращения (лично и/или по телефону) заявителя специалист Уполномоченного органа осуществляет устное информирование (соответственно лично и/или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста, или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


6. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации о порядке предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.


При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.