Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Показателями доступности государственной услуги являются:


информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, на официальном сайте Уполномоченного органа;


(в ред. приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.01.2023 N 2-нп)


размещение на официальном сайте Уполномоченного органа формы заявления с возможностью ее копирования;


(в ред. приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.08.2023 N 19-нп)


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.


34. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение специалистами Уполномоченного органа, работниками МФЦ требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.