33. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, на официальном сайте Уполномоченного органа;
размещение на официальном сайте Уполномоченного органа формы заявления с возможностью ее копирования;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
34. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение специалистами Уполномоченного органа, работниками МФЦ требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.