МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАСЧЕТНЫХ НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ, И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ
Настоящие Методики определяют порядок расчета нормативов для определения расчетных нормативных расходов на решение вопросов местного значения по полномочиям муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области (далее также - муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа), определенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Расчетные нормативные расходы не являются обязательными или рекомендуемыми и применяются для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Нормативы, применяемые при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, определяются методом индексации нормативов, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 1 сентября 2021 года N 522 "Об утверждении Методик расчета нормативов, применяемых при определении расчетных нормативных расходов для расчета и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, и Порядка определения расчетных нормативных расходов".
В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" коэффициенты индексации устанавливаются органом исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики.