Действующий

Об утверждении Порядка заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Республика Крым, осуществления мониторинга таких соглашений и раскрытия информации о бенефициарных владельцах организаций, реализующих проект



5. Порядок рассмотрения заявления и заключение соглашения в порядке частной проектной инициативы


5.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, включая анализ финансовой модели инвестиционного проекта, указанных в пунктах 3.5 и 3.7, а также в пунктах 3.6 и 3.8 (если применимо) настоящего Порядка, включает в себя следующие этапы:


проверка уполномоченной организацией комплектности и соответствия представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и материалов требованиям Федерального закона и настоящего Порядка в порядке, установленном пунктами 5.2 - 5.7 настоящего Порядка;


рассмотрение проекта соглашения уполномоченным исполнительным органом Республики Крым в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.


По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов осуществляется подписание соглашения уполномоченным исполнительным органом Республики Крым при:


соответствии заявителя, проекта, а также заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пунктах 3.5, 3.7 и 3.8 (если применимо) настоящего Порядка, требованиям Федерального закона;


наличии заключения, содержащего вывод о соответствии (положительное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств бюджета Республики Крым в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренных статьей 15 Федерального закона, подготовленного в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, или в случае, установленном пунктом 4.6 настоящего Порядка.


После подписания соглашение направляется в Федеральное казначейство для осуществления его регистрации (включения сведений в реестр соглашений).


Заявление, а также прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пунктах 3.5, 3.7 и 3.8 (если применимо) настоящего Порядка, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в течение 45 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный исполнительный орган Республики Крым. Указанный срок может быть продлен на 30 рабочих дней в случае внесения заявителем изменений в заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2 части 9.1 статьи 7 Федерального закона и пунктом 5.10 настоящего Порядка.


5.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пунктах 3.5 и 3.7 настоящего Порядка, а также в пунктах 3.6 и 3.8 настоящего Порядка (если применимо), уполномоченный исполнительный орган Республики Крым:


сопоставляет список актов (решений), указанный в подпункте "и" пункта 3.5 настоящего Порядка, с утвержденным перечнем законов и иных нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 19 ноября 2021 года N 693;


проверяет наличие согласования такого списка актов (решений) с главой муниципального образования в соответствии с частью 7.4 статьи 9 Федерального закона, если представленный список актов (решений) содержит муниципальные правовые акты.


В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном заявителем списке актов (решений) и (или) отсутствия его согласования с главой муниципального образования, если этот список содержит муниципальные правовые акты, уполномоченный исполнительный орган Республики Крым подготавливает уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и направляет (передает) указанное уведомление уполномоченной организации для направления заявителю в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.


5.3. В течение 14 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов уполномоченная организация рассматривает их на предмет наличия документов и материалов в соответствии с пунктами 3.5 и 3.7, а также пунктом 3.8 (если применимо) настоящего Порядка, отсутствия технических ошибок, соблюдения заявителем требований Федерального закона, требований, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, проводит анализ финансовой модели инвестиционного проекта в соответствии с требованиями, установленными подпунктом "е" пункта 3.5 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия следующим требованиям:


а) наличие у уполномоченного лица заявителя полномочий действовать от его имени и в интересах заявителя в связи с заключением соглашения;