3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по обработке результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке заявителя и оформление рекомендаций заявителю является реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
3.9.2. Работник ЦЗН:
анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий) по психологической поддержке заявителя;
разрабатывает рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
при необходимости обсуждает с заявителем и разъясняет рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий).
3.9.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
3.9.4. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение на единую цифровую платформу результатов реализации сервисов (мероприятий) и рекомендаций для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий).