Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на территории Красноярского края (с изменениями на 28 апреля 2023 года)



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


на официальном сайте агентства;


радиотелефонной связью (смс-опрос, телефонный опрос);


через единый портал государственных услуг;


через региональный портал государственных услуг;


на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);


другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.


2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;