Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края (с изменениями на 28 апреля 2023 года)



3.4. Формирование и направление предложения зарегистрированному гражданину о предоставлении государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению зарегистрированному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является регистрация гражданина в центре занятости в целях поиска подходящей работы или обращение за получением государственной услуги.


3.4.2. Работник ЦЗН:


анализирует сведения о зарегистрированном гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе;


формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;


информирует зарегистрированного гражданина:


о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги;


о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.


3.4.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут с момента начала административной процедуры, указанной в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.


3.4.4. Критерием принятия решения о направлении зарегистрированному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является наличие сведений о регистрации гражданина в центре занятости в целях поиска подходящей работы.


3.4.5. Результатом административных действий, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, является направление с использованием единой цифровой платформы зарегистрированному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги в день его формирования, содержащее информацию о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.


3.4.6. Способом фиксации результатов административных действий, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, является регистрация на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги.


3.4.7. Срок рассмотрения зарегистрированным гражданином, получившим предложение о предоставлении государственной услуги в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


3.4.8. Результатом рассмотрения зарегистрированным гражданином предложения о предоставлении государственной услуги может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


3.4.9. Отказ зарегистрированного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, в том числе ненаправление зарегистрированным гражданином в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения предложения в указанный срок, фиксируется на единой цифровой платформе.