3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению предварительной беседы с заявителем, подбору и назначению мероприятий по профессиональной ориентации является принятие заявления.
3.6.2. Работник ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме.
3.6.3. Результатом административных действий, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, является уточнение у заявителя сведений о цели профессиональной ориентации, о ключевых навыках и профессиональных компетенциях, иной информации, необходимой для предоставления государственной услуги.
3.6.4. Способом фиксации формы, даты и результатов административных действий, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, является внесение сведений на единой цифровой платформе.
3.6.5. В случае невозможности провести предварительную беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, работник ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления, с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время личной явки заявителя для проведения предварительной беседы.
3.6.6. Критерием принятия решений о назначении работником ЦЗН даты и времени личной явки заявителя для проведения предварительной беседы является невозможность проведения предварительной беседы с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона.
3.6.7. Результатом административных действий, указанных в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента, является направление работником ЦЗН заявителю уведомления о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
3.6.8. Способом фиксации результата административных действий, указанных в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента, является регистрация на единой цифровой платформе направленного заявителю уведомления о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
3.6.9. При неявке заявителя на предварительную беседу в указанные дату и время работник ЦЗН назначает заявителю дату и время повторной личной явки в центр занятости населения для проведения предварительной беседы.
Заявителю назначается не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.
3.6.10. Критерием принятия решений о назначении работником ЦЗН даты и времени повторной личной явки заявителя для проведения предварительной беседы является неявка заявителя в центр занятости населения в указанные дату и время для проведения предварительной беседы.
3.6.11. Результатом административных действий, указанных в пункте 3.6.9 настоящего Административного регламента, является направление работником ЦЗН заявителю повторного уведомления о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
3.6.12. Способом фиксации результата административных действий, указанных в пункте 3.6.9 настоящего Административного регламента, является регистрация на единой цифровой платформе направленного заявителю повторного уведомления о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
3.6.13. В случае неявки заявителя в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя, центром занятости населения предоставление государственной услуги прекращается.