2.8.1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления центром занятости населения уведомления заявителю с предложением внести изменения в сведения, содержащиеся в заявлении, в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными гражданином в заявлении, и сведениями о гражданине, полученными центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента направления заявителем не позднее трех календарных дней со дня получения уведомления в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы согласия или отказа внести изменения в заявление.
2.8.2. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
отказа заявителя от предложения центра занятости населения внести изменения в заявление в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными заявителем в заявлении, и сведениями о заявителе, полученными центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия (в том числе в случае ненаправления заявителем информации о согласии или несогласии с указанным предложением в течение 3 календарных дней со дня направления уведомления);
отзыва заявителем заявления;
неявки заявителя в центр занятости населения для проведения предварительной беседы в даты, назначенные центром занятости населения в порядке, предусмотренном пунктом 3.6.13 настоящего Административного регламента;
непрохождения заявителем назначенных ему тестов в срок, указанный абзацем вторым пункта 3.8.3 настоящего Административного регламента;
неявки заявителя в центр занятости населения для прохождения тестов в даты, назначенные центром занятости населения в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.8.3 настоящего Административного регламента.
2.8.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.4. Граждане имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.