2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
на официальном сайте агентства;
радиотелефонной связью (смс-опрос, телефонный опрос);
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);
через краевой портал государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал);
на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/);
другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;