Действующий

О внесении изменения в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 20 апреля 2017 г. N 482 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по заключению договора на размещение пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством:


по телефону;


путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


путем размещения информации в открытой и доступной форме на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, Портале размещается следующая информация:


место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты министерства;


перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;


описание процедуры предоставления государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.


1.3.3. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо министерства должно назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а также наименование отдела, в который обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.


1.3.4. При консультировании посредством индивидуального устного информирования уполномоченное должностное лицо министерства дает полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.


1.3.5. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".