Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (с изменениями на 29 июля 2024 года)



2.5. Рассмотрение письменных обращений граждан


2.5.1. В структурных подразделениях министерства непосредственные исполнители по рассмотрению обращений определяются их руководителями в пределах установленной компетенции. Поручение должно содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, ясно сформулированный текст, предписывающий действия, направленные на объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, порядок и срок исполнения, подпись.


2.5.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:


несет персональную ответственность за его сохранность;


обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений;


в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения обращений;


организует встречи с заявителем(-ями);


организует создание комиссии для проверки фактов, изложенных в обращении (с выездом на место и участием заявителей);


принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. При наличии сведений о подтверждении фактов нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, изложенных в обращении, указывает, какие меры приняты к лицам, допустившим такие нарушения;


уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение вопросов, содержащихся в обращении.


2.5.3. В случае, если к тексту письменного обращения заявителем приложены документы и материалы, не относящиеся к подтверждению доводов, изложенных в обращении, то рассмотрению подлежат только вопросы, содержащиеся в самом тексте письменного обращения.


2.5.4. При рассмотрении повторных обращений, анализируется имеющаяся по поднимаемым в них вопросам переписка.


Письменные обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не являются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.


2.5.5. Письменные обращения, содержащие в адресной части обращений пометку "лично" рассматриваются в соответствии с настоящей Инструкцией.


2.5.6. Письменные обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с настоящей Инструкцией.