Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (с изменениями на 29 июля 2024 года)



4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан в министерстве


4.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в министерстве осуществляется в соответствии с Порядком регистрации поступающих документов и контроля за исполнением служебных документов в министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным приказом министерства от 21 августа 2015 г. N 1377. Исполнители несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан.


4.2. Контроль за своевременным и всесторонним рассмотрением обращений осуществляется путем запроса у лиц, ответственных за их рассмотрение, документов и материалов о результатах рассмотрения.


4.3. В случае направления ответа заявителю, подписанного Губернатором Краснодарского края, первым заместителем Губернатора Краснодарского края и заместителями Губернатора Краснодарского края, обращение ставится на "особый контроль". Решение о постановке обращений на контроль или "особый контроль" принимается Губернатором Краснодарского края, первым заместителем Губернатора Краснодарского края и заместителями Губернатора Краснодарского края, начальником управления.


4.4. В министерстве решение о постановке обращений на контроль принимается министром или лицом его замещающим.


4.5. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе структурных подразделений министерства, получения материалов для обзоров обращений граждан, аналитических записок и информации, анализа принятых мер в случае повторных и многократных обращений.


4.6. Обращения, поступившие с контрольными поручениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и сенаторов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Администрации Краснодарского края ставятся на "особый контроль" в соответствии со сроками, определенными указанными выше поручениями.


4.7. При осуществлении контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан проверяется срок рассмотрения обращений, сроки представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений, и сроки представления документов и материалов о результатах рассмотрения обращений, поставленных на контроль. Контроль за своевременностью рассмотрения обращений осуществляется с помощью ЕМСЭД КК.


4.8. При осуществлении контроля за всесторонним рассмотрением обращений проверяется наличие необходимых реквизитов документа, анализируется содержание обращения в целях выявления причин нарушения прав, свобод и законных интересов гражданина и подготовки ответа на обращение на предмет: освещения всех вопросов, поставленных в обращении; раскрытия всех установленных обстоятельств; полноты принятых мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; наличия разъяснений о порядке реализации прав, свобод и законных интересов граждан; наличия ссылок на конкретные нормы права.


4.9. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан в министерстве включает их постановку на контроль в ЕМСЭД КК, текущий контроль за ходом рассмотрения обращений, снятие обращений с контроля.


4.10. Документы и материалы о результатах рассмотрения обращений в министерстве, поставленных на контроль в администрации Краснодарского края, подлежат представлению в управление в течение 5 дней со дня исполнения.


4.11. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, положений законодательства о рассмотрении обращений граждан и Инструкции.


4.12. Граждане вправе направлять в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию порядка рассмотрения обращений граждан, а также сообщения о нарушениях должностными лицами положений Инструкции, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ и настоящей Инструкцией.