Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (с изменениями на 29 июля 2024 года)



2.2. Регистрация письменных обращений граждан


2.2.1. Письменные обращения граждан, поступающие в адрес министерства, а также обращения граждан, поступающие в министерство из органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов, осуществляющих публично значимые функции, регистрируются в группе документов "Письменные обращения министерства" ЕМСЭД КК в канцелярии министерства.


2.2.2. Все поступающие в министерство письменные обращения граждан, в том числе в форме электронных документов, регистрируются в канцелярии министерства в течение 3 дней с момента поступления, за исключением случаев поступления жалоб на решения должностных лиц министерства в части предоставления государственной услуги, подлежащих регистрации в канцелярии министерства не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.


2.2.3. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит прием корреспонденции в канцелярии министерства, фиксирует момент поступления письменных обращений в ЕМСЭД КК в день их поступления. Момент поступления обращений в электронной форме фиксируется в ЕМСЭД КК автоматически.


2.2.4. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных.


2.2.5. На первой странице обращения (а не на сопроводительных документах к нему) на свободном от текста месте наносятся соответствующие реквизиты документа (дата и номер регистрации, наименование органа (министерство), зарегистрировавшего обращение).


2.2.6. В электронную учетную карточку ЕМСЭД КК (далее - электронная учетная карточка) вносятся:


дата регистрации;


регистрационный номер;


фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если в обращении в форме электронного документа почтовый адрес отсутствует, указан только электронный адрес заявителя и из содержания обращения невозможно определить место проживания заявителя, в адресную строку вносится запись: "Без точного адреса";


муниципальный район или городской округ проживания автора обращения;


городское или сельское поселение проживания автора обращения;


источник поступления;


тип автора (рабочий, служащий, пенсионер, инвалид, участник ВОВ, инвалид ВОВ, многодетная семья, одинокие мать (отец), сирота, беженец, участник боевых действий, ветеран труда, учащийся, член семьи инвалида, участника ВОВ, труженик тыла, военнослужащий, предприниматель, депутат Государственной Думы, сенатор Российской Федерации, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, домохозяйка, дольщик, безработный, инвестор, иное);


телефон (при наличии);